Хранение товаров на складе - Аренда складских и производственных помещений от собственника - Новомосковский Технопарк

Наш сайт использует данные о Вас для улучшения качества предоставляемых услуг, в случае, если Вы не согласны, пожалуйста, покиньте наш сайт.

Наш сайт использует данные о Вас для улучшения качества предоставляемых услуг, в случае, если Вы не согласны, пожалуйста, покиньте наш сайт.

Хранение товаров на складе

Практически каждый предприниматель, который занимается продажей или доставкой продуктов, сталкивался с проблемой хранения товаров. К сожалению, в черте города не так много мест, где можно организовать складское помещение. Поэтому лучшим решением проблемы является аренда склада в Московской области.

Однако арендовать помещение под склад недостаточно. Нужно нанять квалифицированный персонал, приобрести качественную технику и продумать алгоритм процессов. Чтобы упростить вам работу, мы собрали несколько советов, которые помогут правильно организовать складское помещение.

Прежде всего составьте план склада в графическом или в виртуальном варианте. Виртуальный вариант поможет быстро скорректировать зоны хранения, а также исправить небольшие недочеты по ходу планирования. В электронной версии склада можно узнать и о наличии товара, и о конкретной полке, на которой находится товар. Так, вы всегда будете знать, где искать необходимый продукт в «физическом» складе.

Мы рекомендуем использовать систему «Трёх шагов». Она помогает классифицировать продукцию и ускорить нахождение нужного товара:

1 ШАГ

Распределите товар по группам и определите место на складе для каждой группы. Персонал обязан знать, где именно находится каждая группа.

2 ШАГ

Используйте адресное хранение. Создайте журнал продукции и внесите в него всю информацию о каждом товаре: артикул, название, количество, точное расположение (ряд, стеллаж, полка, ячейка). Для удобства можно сделать теги разных цветов.

3 ШАГ

Внедрите автоматизированную систему учета с штрих-кодами, электрометками, QR кодами. Такая система имеет ряд достоинств, но и не лишена недостатков.

Достоинства:

  • Эффективность
  • Быстрота
  • Удобство в обращении

Недостатки:

  • Высокая стоимость
  • Необходимость обучения персонала
  • Только зонированное хранение

Очевидно, что расположение товара на складе зависит от многих факторов: габариты, срок хранения, ценность и т.д. Мы советуем, размещать востребованные товары как можно ближе к зоне отгрузки. Для оценки уровня востребованности продукта можно использовать ABC-анализ или его аналоги. Также рядом с зоной отгрузки следует хранить и крупногабаритный товар. Рационально разместить более дорогую продукцию в глубине склада.

Следите за тем, чтобы грузчики обращались с товаром очень аккуратно. Регулярно проводите осмотр продукции на предмет целостности. Никогда не оставляйте товар на полу и других грязных поверхностях. Лучший вариант – использование поддонов (единый стандарт: 800х1200, 1000х1200) или тележек для хранения и перемещения продуктов.

Согласитесь, оптимизация работы склада – весьма трудоемкий процесс. Но если организовать всё правильно с самого начала, то результат вас обрадует. Наша команда рада помочь с оптимизацией рабочего процесса. Аренда производственных помещений и складов в «Новомосковском Технопарке» это всегда выгодно и практично!